[sacred] -(

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Окт 19 18:13:22 MSD 2007

Здравствуйте Александр,

АН> переполняет гордость за тебя: надо же, даже и глазом не моргнул...
АН> Сила!!!
АН> Ладно, все, забудь. Пора читать отчеты о том, кто чего нового залил на FTP.
АН> P.S. А с психикой у меня все нормально, не переживай. А мыло
АН> мое - вот, внизу. Если делать нечего... ВЭЛКАМ!

эх, товарищи, давайте жить дружно ! )
все прально написал, согласен полностью ...
но надо еще Дэна Шабалина знать ) эт провокатор еще тот )
хотя сам врач, хирург, людей спасает !!!
и ваще - вот такой парень ! (С)
)) эт я ручаюсь !
 имхо нормально когда у врачей цинизм на грани здорового находится
... нормально не потому что я согласен с таким подходом, а потому что
так уж сложилось ... почему то ... мож защитная реакция, не знаю ...
главное вовремя уметь останавливаться ! ну эт канешн при условии что в
приоритете - мир, дружба и взаимопонимание ))

всем хороших выходных !!!
http://www.chilloutzone.de/files/07101001.html
смарите со звуком )))

С уважением,