[sacred] Changes on ftp.sacred.ru

TechnoMan for.saken на mail.ru
Ср Сен 26 12:08:55 MSD 2007

> b> + мало того опозорили, но еще по мнению большинства руссишен
> b> сакредов, он еще заведомо провальный ;)
> мнение большинства зачастую дурно пахнет тиной )))
> мне вот после первого прослушивания стало интересно еще раз послушать
> ... а 21день почему то не вызвал никакого отторжения ))
> будем вслушиваться дальше ... Дэйв по любому молоток )

А мне альбом на удивление понравился, причём сразу - сам неожидал :)
С удовольствием послушал вчера два раза и сегодня по дороге на работу ...

Интересный, очень современный и даже модный в некотором роде, на мой
взгляд звук.
По мелодике - очень много удачных композиций, больше половины ... несколько
средненьких, может быть ещё не до конца раскрытых мною ... и парочка
посредственных на первый взгляд !
С вокалом Дейв естественно не подкачал - тут я и не сомневался в нём ...

Однозначно думаю, что альбом будет успешнее как с коммерческой точки зрения
среди широких масс (если уделить серьёзное внимание его раскручиванию и
пиару), так и с фанатской .... для меня Бумажные Монстры определённо уже на
второй позиции :)))

Обидно вот что неуслишим всё это в живом исполнении .... в туре :(

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-