[sacred] Changes on ftp.sacred.ru

Timofey Ovchinnikov timofey.ovchinnikov на gmail.com
Ср Сен 26 12:32:57 MSD 2007

26.09.07, TechnoMan<for.saken на mail.ru> написал(а):
> А мне альбом на удивление понравился, причём сразу - сам неожидал :)
> С удовольствием послушал вчера два раза и сегодня по дороге на работу ...
>
> Интересный, очень современный и даже модный в некотором роде, на мой
> взгляд звук.
> По мелодике - очень много удачных композиций, больше половины ... несколько
> средненьких, может быть ещё не до конца раскрытых мною ... и парочка
> посредственных на первый взгляд !
> С вокалом Дейв естественно не подкачал - тут я и не сомневался в нём ...
>
> Однозначно думаю, что альбом будет успешнее как с коммерческой точки зрения
> [...]

По всем пунктам +1

Первые 4 песни вообще как одно целое слушаются.
Не совсем понравилась Miracles - как-то никак. Типа перерыва между
следующими 5 песнями.
21 days - так вообще как будто с Аланом сочинял ;) в Recoil-овском стиле

Ну и как по мне, так больше бы энергичных композиций, чем "задумчивых" :)

--
regards, Timofey.