[sacred] I Feel You

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Чт Дек 18 23:55:02 MSK 2008

From: "bongster" <bongster на inbox.ru>

> Мне кажется, что все же FAKE.

по-любому ценная вещичка, хотя бы своей единичностью. ну, или малочисленностью. в каталоге цен для рекорд коллекторов прочитал сегодня. что ацетат резался вручную для хождения внутри рекорд-компании/
студии.  по любому вещь не серийная. ну и сами миксы вроде бы отличаються от тех, что выходили. сграблю - выложу.

> 600 грина даже за "настоящий" диск - это
> круто!

зачем обсуждать вопрос цены? если я считаю возможным ее заплатить - то это сугубо мое дело. верно? беднее я не стал, а счастливее - точно)))

> ЗЫ. Интересно, винил ради наживы над коллекционерами случаем не
> подделывается?

вот не знаю сколько стоит машинка для такой типа "ручной" малосерийной нарезки. но думаю по любому не стоит так заморачиваться, что бы получить 400 фунтов в результате. могу сказать, ч то в принципе вещь таки
выглядит на свой год выпуска (предположительный?). на депмод отпишу непременно. авось чего и скажут))

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew