[sacred] Prey CDMute372 - Про ЗАКАЗ

Сб Фев 2 23:19:05 MSK 2008

Без паники.
Раз записали - значит не потеряется. Отработано.
Но технические вопросы вполне можно решать приватно, а не грузить этим кучу
народа в листе. Я не прав?

Касательно ребят. К ДМ они никакого отношения не имеют. Своей работы у них
вагон. Плюс вчера до поздна пьянка. Ты думаешь они там все румяные после
такого будут? :))

К.