[sacred] мужитские группы

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Вт Фев 19 18:00:13 MSK 2008

> Мартин (или Флэтч)как-то сам в ответ на то, почему у него такие "недвусмысленные" тексты так и сказал - мы работаем на аудиторию, большую часть которой составляют геи. наверное, отделались просто от навязчивых журналистов, но дело в том, что песни у Марта (тексты)действительно внушают некоторое подозрение, мягко говоря... да и песни Дэйва тоже...

Боюсь я только, что это либо "любительские" переводы, либо плод
больного воображения (не вашего, конечно, а вообще). Ибо ни в одном из
интервью (официальных и нет) не было и намёка на это.

А уж про "подозрения" - ну так это кто как воспринимает... Мартина в
ранних 80-х можно было заподозрить в ахтунге, но дальше подозрений
дело не шло, да и сами участники говорили лишь про банальный выпендрёж
Мартина.