[sacred] мужитские группы

Nargis T. dm_fanlist на mail.ru
Вт Фев 19 19:25:43 MSK 2008

Боюсь я только, что это либо "любительские" переводы, либо плод
больного воображения (не вашего, конечно, а вообще). Ибо ни в одном из
интервью (официальных и нет) не было и намёка на это.

ребята, это было напечатано в русской версии журнала Роллинг Стоунз и журналист был русский, у меня где-то скан версия даже была...
ну а насчет якобы выпердрежей Мартина - мне хватило трех с половиной лет, чтобы понять что это не выпендреж... нельзя выпендриваться на одну и ту же тему в течении 25 лет... будем посмотреть что нам выдаст новый им альбомчеГ... =)))) и ваще, Мартин товарищ скрытный, бывает искренен только в своих песнях (с)Дейв Гахан, так что чё они там говорят или делают на публике - выеденного яйца не стоит... ну это мое опять таки сугубо личное мнение, хотя не только мое... -))))

и еще, когда Мартина спросили о чем песня невер лет ми давн эген,он ответил, что одни считают что это гимн наркоте, другие -гимн педикам. меня оба варианта устаривают (с)Мартин Гор