[sacred] А у Марта-то губа не дура...

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Фев 19 17:19:03 MSK 2008

Здравствуйте Vadim,

Tuesday, February 19, 2008, 3:48:14 PM, Вы мне писали:

VE> О том, кем является большинство мужчин сказано было.
VE> О том, кем явлется большинство женщин сказано не было.
VE> Тему раскрытой не считаю.

заодно о стариках и детях надо наверное еще )))

про женщин чего писать то, все и так ясно )
это страсть, красота, желание, похоть, покорность, хитрость, ревность,
упрямство, обидчивость, нежность, вкус, стиль, загадка, отсутствие тупой
логики, милосердие, забота, жестокость, наивность, справедливость,
восторг, независимость, материнство, преданность и соблазн в одном флаконе ))
для примера далеко ходить не надо - посмарите на фотки пассии Марта
))))

ну а если мужчина имеет что то сказать плохое про всех женщин сразу,
то ему скорее всего к доктору ... точнее к разным ))
если это делает женщина - то имхо энтропия Вселенной не пострадает )))

С уважением,
Кирилл Смирнов