[sacred] А у Марта-то губа не дура...

Vadim Ermak epmak на rietumu.lv
Ср Фев 20 15:27:16 MSK 2008

>ну а если мужчина имеет что то сказать плохое про всех женщин сразу,
>то ему скорее всего к доктору ... точнее к разным ))
Если это намек на меня, то я ничего про женщин не сказал,
но свою позицию по оригинальному письму озвучить могу.

Если женщина считает себя умной и красивой, и она вздыхает по мужчинам,
которые смотрят на молодых и глупых, то ей нужно еще раз подумать об
адекватности того,
что написано в начале этого предложения.

PS: Я счастливо женат на умной и красивой женщине.