[sacred] (без темы)

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Сб Фев 23 15:06:05 MSK 2008

В общем хочется высказать пару мыслей по этому вопросу.
Во-первых, ЭГО это всего лишь идея. Очень жесткая, сильно впечатанная в наше
подсознание, но все же идея, со всеми вытекающими. И на самом деле эта идея
очень сильно ограничивающая. Во-вторых, пока ты на интеллектуальном уровне
не допустишь, что возможно совершать поступки не руководствуясь желанием
эго, вряд ли сможешь научиться справляться с ним.
У тебя в письме есть ключевая фраза "Когда осознаешь что это эгоизм...".
ИМХО осознавая что-то ты уже можешь пытаться этим управлять, а это уже
значит что есть что-то выше чем эго. :)