[sacred] (без темы)

КБК rosinka на kbk.onego.ru
Вс Фев 24 10:34:34 MSK 2008

Здравствуйте, Быков.

Вы писали 23 февраля 2008 г., 15:06:05:

> В общем хочется высказать пару мыслей по этому вопросу.
> Во-первых, ЭГО это всего лишь идея. Очень жесткая, сильно впечатанная в наше
> подсознание, но все же идея, со всеми вытекающими. И на самом деле эта идея
> очень сильно ограничивающая. Во-вторых, пока ты на интеллектуальном уровне
> не допустишь, что возможно совершать поступки не руководствуясь желанием
> эго, вряд ли сможешь научиться справляться с ним.
> У тебя в письме есть ключевая фраза "Когда осознаешь что это эгоизм...".
> ИМХО осознавая что-то ты уже можешь пытаться этим управлять, а это уже
> [...]

Низуя себе. Простите вырвалось.
Для меня сейчас это очень сложно:))))))))))))))))
Не вижу разницы по крайней мере - управлять-выше -ниже.
Знаю что материнство - эгоизм:)
Хотя некоторые "мамочки" меня очень раздражают как зрителя со стороны
своими попытками представить это чем-либо иным.

А еще насчет тиффченки Марта:
Могу легко объяснить почему многие мужчины в возрасте и с деньгами
выбирают девочек молодых. Потому что взрослые дурочки уже напиханы
по уши представлениями какой должен быть принц, и что он ОБЯЗАН
делать. Про свои обязанности как правило все забывают. Простые,
незамысловатые, такие как напирмер встречать мужчину улыбкой, лелеять
его и холить. В общем быть ЖЕНЩИНОЙ. Праааально, у нас же амбиции и
чувство собстного достоинства.
А девочки, молодые, ничего в жизни еще не добившиеся, держатсся за
таких мужчин хотя бы потому что у них есть деньги, и потому что одни
они пока ничто. А мужчине то и надо, чтобы рядом была любящая, нежная,
добрая, пусть глупая - с умными можно пообщаться на стороне.

А умные видимо не настолько умные, чтобы собрать свою гордость в кулак
и например высказывать свои претензии по неидеальности дома и наедине.
Это минимум, которому хотелось бы обучить многих девушек.

Так что Мартуха - молодец, тиффченка красивая. А об уме пусть Мартуха
судит. В конце концов что мозгом любоваться?

--
 /\  Росинка: 76461657,http://rosino4ka.livejournal.com
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru