[sacred] Зенит + Хоккейсты = Чемпионы !!! )

Пн Май 19 16:31:53 MSD 2008

> )))) та не тока мы, я слышал слова "наши победили" даж от
> молдаван и армян !!! ;)
>
> и всех канешн с победой над канадцами на ЧМ !!!
> чет поперло в спорте как никогда ))
>
> теперь бы еще финал Лиги Чемпионов пережить ) первые партии
> английских фанов уже начали прибывать в столицу ... на себе
> ощутил как им путь прокладывают в пробках ... заставь дурака
> богу молиться (С) ...

По ТВ тока что услышал тему, что якобы менты не будут перекрывать дороги для
проезда автобусов с фанатами. Но под особый контроль эти трассы уже взяты...
В Мск ожидается прибытие 20 тысяч Английских болельщиков.
В Химках уже асфальт перекладывают и по Ленинградке нарисованы на асфальте
логотипы финала :)