[sacred] Зенит + Хоккейсты = Чемпионы !!! )

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Пн Май 19 16:53:33 MSD 2008

> )))) та не тока мы, я слышал слова "наши победили" даж от
> молдаван и армян !!! ;)

А вот по телевизору еще говорят: "Газпром - национальное достояние России!"
Так что вы бы питерцы нос то особо не задирали. ;))))))

> теперь бы еще финал Лиги Чемпионов пережить ) первые партии
> английских фанов уже начали прибывать в столицу ... на себе
> ощутил как им путь прокладывают в пробках ... заставь дурака
> богу молиться (С) ...

Думаю, что этот кубок тоже не должен уехать из России... :)))))))