[sacred] DM?

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Ноя 11 09:59:51 MSK 2008

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 11 ноября 2008 г., 8:18:01:

> Интересно, эта девочка в пиляцком одеянии в видеоролике хоть знает, что
> фоном идет музыка дипишмота? Или что продюссер дал, то и спела?

Ребят, эта Хиллари Дафф - икона стиля, как пишут женские глянцевые
журналы)), актриса, снялась в куче фильмов, сама продюсер..
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/31505/

Вечное американское самолюбование, особенно противен этот титомиро-шуфутинский))
буээээээ, ненавижу рэп

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511