[sacred] DM?

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Вт Ноя 11 10:51:33 MSK 2008

-----Original Message-----
From: SeeYou <sergey-and-yulya на mail.ru>
To: Sacred ML <dm на sacred.ru>
Date: Tue, 11 Nov 2008 09:59:51 +0300
Subject: Re: [sacred] DM?

> Ребят, эта Хиллари Дафф - икона стиля, как пишут женские глянцевые
> журналы)), актриса, снялась в куче фильмов, сама продюсер..
> http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/31505/
>
> Вечное американское самолюбование, особенно противен этот титомиро-шуфутинский))
> буээээээ, ненавижу рэп

Да, хиллари даф - икона детей. моя дочка сказала что выросла на ней)))... и тут такой сюрпрайз)). все равно приятно видеть когда девочка становиться такой женщиной))).
а насчет буээ и титомира - мне нрааавитьсяяя.. а что тут такого? первые альбомы мальчишника и титомира - весчь, как по мне. особено тогда, когда они появились)))

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew