[sacred] DM?

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Ноя 11 11:12:23 MSK 2008

Здравствуйте, Смирнов.

Вы писали 11 ноября 2008 г., 10:51:33:

> [...]

Так это когда было, тогда и президенты были белыми)))
а теперь все, рэп пабедит
Буэээээ

Ничего личного)) просто не люблю этих пальцастых дебилов
Мы тут на днях на Удо ходили, вот такие распальцовки по мне)))

--
С уважением,
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511