[sacred] Тут некоторым скучно, чо...

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Сен 18 18:00:34 MSD 2008

Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

) минуточку !! ) "пока еще" здесь нельзя говорить, тк ни до, ни после,
я таких трюков, тем более таким местом, не проделывал ;)
у нас есть профильные специалисты в этом вопросе, отслеживающие
кризисы мировых фондовых рынков ))))

да ужжж, славное было время !! ;) одна встреча сакредов на Дворцовой
чего стоила !! )))

wdmr> И опять нет повода, чтобы не выпить :)

;) можно завтра, на тусе посвященной реанимации ДМБ ;)

С уважением,
Кирилл Смирнов