[sacred] Тут некоторым скучно, чо...

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пт Сен 19 00:11:14 MSD 2008

Здравствуйте, Kirill.

Вы писали 18 сентября 2008 г., 18:00:34:

> Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

> ) минуточку !! ) "пока еще" здесь нельзя говорить, тк ни до, ни после,
> я таких трюков, тем более таким местом, не проделывал ;)
> у нас есть профильные специалисты в этом вопросе, отслеживающие
> кризисы мировых фондовых рынков ))))

Заметьте, никто не говорил, что во второй раз выбившим окно был именно
ты) Я вообще немножко перепутала Эксайтер и ПТА-туры и хотела было
написать, что 7 лет прошло со дня встречи С.Быкова с морячком, но
муж поправил))

> да ужжж, славное было время !! ;) одна встреча сакредов на Дворцовой
> чего стоила !! )))

wdmr>> И опять нет повода, чтобы не выпить :)

> ;) можно завтра, на тусе посвященной реанимации ДМБ ;)

Во сколько?) и где

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511