[sacred] эх, полным полна моя коробочка... )

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Апр 23 16:51:36 MSD 2009

Здравствуйте SGD,

Wednesday, April 22, 2009, 8:58:09 PM, Вы мне писали:

S> Седня таки пришел сабж (с amazon.co.uk, доставлен UPS, в 11:00 мск).
S> feteche mode в действии... )))

угу ))) я када вскрывал - чуть ли не обнюхивал все )))))))
не думал уже что на такое способен ))
ваще канешн все оч вкусно и какчественно сделано, тесемки специальные,
полиграфия ... но все таки када начинаешь задумываться о себестоимости
этой шкатулки начинаешь радоваться за всех кто к этому имеет отношение
))) особенно зная цены в магазинах Москвы ...

ПС с винила снял пленку, но стикер который поверх ее был наклеен,
переклеил на пластиночку очень аккуратно )) чем вызвал сомнения в
своей дееспособности у домашних )))

С уважением,
Кирилл Смирнов
aka Shame