[sacred] Re-release of Remasters

Александр Поленок wwemania на rambler.ru
Вт Фев 10 09:46:48 MSK 2009

> Упаковка заявлена "Digi / Booklet / PVC O-Card". Так что выглядеть все
> должно абсолютно точно так же, как и раньше. Просто без SACD-слоя.

Не видать нам 5.1 версии Звуков Вселенной?
И вопрос чисто ламерский: если SACD позолочен, он по идее, более
долговечен и прочен, чем простой CD?
Константин, а нет ли в планах выпуска альбомов DM в формате Blu-ray? :)
Все-таки там можно записать PCM в 5.1 и слушать музыку без потерь сжатия
DTS'ом.

> Фигня происходит, вероятно, из-за того, что EMI переносит свой
основной
> склад из Голландии (завод UDEN, где собственно и производились Super
> AudioCD) в Германию.

Кто печатал DVD для ремастеров? Немцы или голландцы? Просто у меня
Ultra/Exciter имеют "плывущую" поверхность... Покупал в магазине на
www.depeche-mode.ru. Продавец на месте любезно проверил еще пару
экземпляров DVD - все "поплыли". С читаемостью проблем нет. Но, блин,
неприятно. :(