[sacred] Шалом Эврибади ;)

SGD sacred_mailing на list.ru
Ср Июн 10 15:23:52 MSD 2009

> )) вроде мы на одном концерте были ... а какие разные впечатления )))

:) наверное оттого что в разных местах стояли... + скока вокруг марихуаны дымило...;))
но вроде я не один подметил, вот и присутствовавший на мероприятии Илья тож услышал этот глюк...;)))

> ты с версией из Люкса или Лейпцига сравнивал ?

http://www.youtube.com/watch?v=SvdyV5SYjpw
вот сравнил с Голливудом, тут все ок, имхо (Дейв не запинается, инструменты вразнобой не играют))
Люкс и Лейпциг - если есть в хорошем какчестве - просьба ссылочки в студию!)
Аргументируйте, так сказать;)))