[sacred] Шалом Эврибади ;)

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Июн 11 15:41:50 MSD 2009

Здравствуйте SGD,

S> но вроде я не один подметил, вот и присутствовавший на
S> мероприятии Илья тож услышал этот глюк...;)))

))) ну если ориентироваться на то, кто что услышал, то большинство то не
услышали как раз имхо )) хотяб взять народ из нашей компании ;)
Костя, Быков, Михалыч ... не гря уже об остальных ;)

я просто слушаю по твоей ссылке и аудио запись Телави, которую
здесь выкладывали, и ощущение что на видео у камеры чуть звук просел на
пару сек ... тк в аудио записи этого не слышно вроде ...
надо дождаться када появится хорошая версия ЛХН имхо ;)

S> Люкс и Лейпциг - если есть в хорошем какчестве - просьба ссылочки в студию!)
S> Аргументируйте, так сказать;)))

) ну в лист скидывали и я скачал весь Люкс в мп3 файле ... Лейпцыг еще
не слушал, поэтому и спрашивал ;)

С уважением,
Кирилл Смирнов