[sacred] SOTU

SGD sacred_mailing на list.ru
Пт Мар 27 22:45:55 MSK 2009

> не скачивал и не буду))) но ручки потирааааю.. судя по всему будет классно: раз радуються те, кому нравиться то что было пораньше, и ругаються рьяные любители СОФАДа и рекойла...

:) просьба не обобщать...)
некоторые любители СоФАДа (вроде меня)) качнули на пробу тока первую ласточку - Fragile Tension.
Должен заметить, послушав добрую сотню раз версию месячной давности, что старая версия ИМХО похожа на финальную, а то что седня появилось - то ли промежуточная работа, то ли несведенка (пусть специалисты меня поправят)).

Потому остальное не качал, и вам не советую!)))

ps совершенно случайно вчера наткнулся на фтп на архив Bomb The Bass (уже и забыл в какой папке:).
Почти все альбомы, синглы, в общем мега спасибо залившему!
Move Your Body! ;))