[sacred] SOTU

SGD sacred_mailing на list.ru
Сб Мар 28 13:49:30 MSK 2009

> то что седня появилось - то ли промежуточная работа, то ли несведенка (пусть специалисты меня поправят)).

да, имелась ввиду версия 192kbps, там имхо нч-диапазон как будто вырезан почти весь...
в 320kbps - вроде понаряднее, но все равно как будто объема не хватает...
помнится, что в слитой Precious вообще гитару не слыхать было... а хочется чтоб все "универсальные звучки" шуршали...)
в общем, не качаю - чтоб не расстраиваться))