[sacred] Ghost video

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Окт 20 10:58:49 MSD 2009

Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

wdmr> Короче, моё мнение... Замысел хороший. Инициатива похвальна. Реализация на
wdmr> троечку с плюсом. PR - полное ГАВНО!

)) зато благодаря такому пиару я про этот клип слышу от всех моих
знакомых, более менее знающих что такое депешмот ) причем все в
восторженных чувствах сообщают мне эту новость как сенсацию ))

я уж устал объяснять, что вряд ли мьют да и самих дм заинтересует
такая сельская поделка ) все оч мило, но чет не хватает имхо ...
я заскучал уже на 2-ой минуте когда начались "гонки" ...
кста о минутах - 7-минутный клип с трудом представляю себе в ротации )
в общем просматривая ютьюб на этот предмет, я нашел для себя гораздо
интереснее вариацию на тему "приведений" имхо )))

http://www.youtube.com/watch?v=e1jVZ5ONXzE

С уважением,
Кирилл Смирнов