[sacred] Mesh - A Perfect Solution (2009)

Ruslan Tagirov tagirov на yandex.ru
Пн Окт 26 12:09:48 MSK 2009

> 25 октября 2009 г. 13:17 пользователь Андрей Сестов
> Я не в плане того, что тоскливо звучит, а в плане того, что ну
> абсолютно, ну даже ни на йоту ничего нового.

А что нового вообще в синтипопе появилось за последние 5-7 лет? :)
Я тут на De/Vision в Екатеринбурге чуть не заснул. Благо что Try To Forget сыграли в конце.

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net