[sacred] Mesh - A Perfect Solution (2009)

ranger vwranger на mail.ru
Пн Окт 26 12:20:29 MSK 2009

re,

> А что нового вообще в синтипопе появилось за последние 5-7 лет? :)

ну смотря под какие критерии "новизы" подгонять то, что появляется. какие критерии новизны-то?

> Я тут на De/Vision в Екатеринбурге чуть не заснул. Благо что Try To Forget сыграли в конце.

там малость в другом поинт был. ты вот видел их уже до этого, я так понимаю, а большинство публики (причем, сдается мне - подавляющее большинство) - нет. и самопальная растяжка "Get Over The Wall!" - тому подтверждение.

ranger.