[sacred] Mesh - A Perfect Solution (2009)

Ruslan Tagirov tagirov на yandex.ru
Пн Окт 26 12:29:29 MSK 2009

> ну смотря под какие критерии "новизы" подгонять то, что появляется. какие критерии новизны-то?

ну мелодические, гармонические решения, звучание в целом

> там малость в другом поинт был. ты вот видел их уже до этого, я так понимаю, а большинство публики (причем, сдается мне - подавляющее большинство) - нет. и самопальная растяжка "Get Over The Wall!" - тому подтверждение.

в том то и дело что не видел их раньше, из аналогов - сравнивал с концертом Camouflage в Ижевске ну и с Технологией.
И первые и даже вторые всяко поинтереснее будут чем концерт De/Vision, где один поет не попадая в четверть тона в ноту, а второй изображает у ноутбука синтезаторные запилы, не вынимая сигарету из рук, поставленных на клавиатуру синтезатора, который даже не включен в розетку.  :)

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net