[sacred] Ау, Агафоновы + концерт дм киев

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Фев 9 14:04:26 MSK 2010

Дозвонилась до Игоря, все доехали нормально,
попросила передать Агафоновым, что мы их ищем,
потому как один их тел недоступен, второй не отвечает)
Ждемс

Стареем-не стареем, а по мне, так местами 101-й концерт
вспоминался, особенно на Клетчатом Пете, когда Дейв
крутился со стойкой, и когда были Стриппед и Бехайнд)
В Берлине было чувство, что следующего тура не будет,
а сейчас я не уверена))

У Киян, грят, тоже нехилые очереди на вход были,
как же нам в этот раз повезло избежать их))
Слава богу.

-----Original Message-----
From: Росинка <rosinka на kbk.onego.ru>
To: Sacred ML <dm на sacred.ru>
Date: Tue, 9 Feb 2010 13:35:41 +0300
Subject: Re: [sacred] концерт дм киев

Здравствуйте, Eugene.

  иные.... это старость во мне говорит? или я не одинок?

> Стареем, стареем... И мы, и они... :-)
А то!
В  такую  фэн-зону  уже  и  не  хочется, хочется тихонечко посидеть на
стульчике и "огрокать" так сказать....

Кто-нить знает телефон Агафоновых? Из Новосибирска?
А то тот, что у меня есть - недействителен....
Ау, Агафоновы?

 Росинка                          mailto:rosinka на kbk.onego.ru