[sacred] Ау, Агафоновы + концерт дм киев

Eugene Chechkovsky wihiss на gmail.com
Вт Фев 9 14:12:12 MSK 2010

> Стареем-не стареем, а по мне, так местами 101-й концерт
> вспоминался, особенно на Клетчатом Пете, когда Дейв
> крутился со стойкой, и когда были Стриппед и Бехайнд)
> В Берлине было чувство, что следующего тура не будет,
> а сейчас я не уверена))

А ещё я жалею, что в этом туре не удалось попасть к сцене (превед,
отменённые Рига и Вильнюс). Ощущения всё же, совсем разные. В
Олимпийском было всё же, далековато с трибун. В Вене было поближе, но
всё равно, ощущения "единения" с группой не было.