[sacred] Мой пост о питерском концерте в одном из форумов

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Ср Фев 10 13:48:25 MSK 2010

Пiдписуюся пiд кожним словом,
крiм слiв про Miles Away и Hole to Feed )))

Всiм привiт))
Сергiй та Юля

-----Original Message-----
From: Alexander G Varavin <varart на narod.ru>
To: dm на sacred.ru
Date: Wed, 10 Feb 2010 12:37:05 +0300
Subject: [sacred] Мой пост о питерском концерте в одном из форумов

Не согласным со мной прошу не бить по лицу сапогами. Пишу свое личное
ИМХО :)

О трибунах: Первый раз, когда приезжали DM, в 1998 у меня был билет на
неплохие места на трибуне - как раз напротив сцены, не так высоко...
Но, наблюдая, как внизу к сцене стекается народ, сердечко не
выдержало,  и я примкнул к их рядам, жадно пробиваясь к сцене. ОДНАКО:
ДМ не торопились, а дышать становилось все труднее... уже и стоять
было как-то не комфортно. Да еще и несколько подвыпивших быдлообразных
людей рядом тусовалось. Уже казалось, что все это - сон, обман, ДМ
существует лишь в виде фантазии, прессы, дисков, фильмов, но увидеть
их вживую - это что-то нереальное. И вот началось! Громкость звука
была такой, что различить отдельные звуки было сложно, глаза заливал
пот. И половина Дейва и четверть Мартина, которые выступали из-за
сцены и голов впереди стоящих людей - действительно, впечатляли. Но
даже видя их, трудно было поверить, что это происходит со мной, и это,
действительно, они. Потрепанное физическое состояние, в котором я
наблюдал весь концерт, изрядно помешало получить все 100%
удовольствия. И я зарекся: В ПАРТЕР - БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ. С тех пор в СКК
я беру только трибуны. И еще ни разу не пожалел. Ни на DM, ни на
Mylene Farmer. В Ледовом так поступать не советую, ибо получается
очень далеко от сцены. Но форма СКК располагает к этому. Вчера я был в
19-м ряду второго сектора. Видно все было прекрасно. Звука и его
мощности мне хватало. Может, потому, что в середине зала висела еще
одна аккустическая установка. Слышно было небольшое эхо слева (но я
списывал на то, что был справа от центра). Вспоминая предыдущие
концерты - ничем не хуже. Все таки я полагаю, что концерт - это
встреча, это шоу. А для классного звука существуют навороченные
девайсы в домашних условиях или авто, или, само собой, клубы и
глубокоуважаемые диджеи.

Про свет: Вероятно, те, кто стоял в  партере, не могли оценить
световое оформление сцены. Оно присутствовало! Да, ничего
супернавороченного, но вполне достойно. По крайней мере, для такого
насыщенного тура. Очень стильный видеоряд... Волнами двигающиеся
прожектора... Ну... если кто-то ходит на концерты ради световых
инсталляций, вам, пожалуйста, к Милен Фармер. И не в партер!

О вялых фанатах: Насрать, кто как вокруг  реагирует! Относясь с
уважением к сзади сидящим, я стараюсь не вставать, если не "торкает".
Но в кульминационные моменты не сдерживаюсь, и едва не прыгаю над
головами. Даже если обнаруживаю, что одинок в своих порывах. В
общем-то все объяснимо... Ценники с каждым годом все круче. И понятное
дело - на трибунах не много настоящих фэнов. В основном люди, которые
даже в аптеку не могут сходить не плюхнувшись в кресло своего авто.

О том, что вставило: По правде говоря, я ожидал  меньшего: конец тура,
измотанность, потеря интереса, проблемы со здоровьем во время тура и
т.п. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Все мои сомнения они снесли до основания!
Вокал Дейва! Репертуар сольного исполнения Мартина! Insight!!! Когда я
его пел вместе с ним, мне казалось, что умом, сердцем и душой
резонирует весь мир! И только открыв глаза я увидел косые взгляды
"случайных пассажиров". Это даже забавно было. А как двигался Дейв!
Как заигрывал с фан-зоной! Вот он я! Я все тот же! Я с Вами! Мне
по-прежнему 20... ну 25 в крайнем случае! Воистину, The fire still
burns! Треклист мне тоже очень понравился. Но Miles Away и Hole to
Feed мне как-то никак. Лучше бы вставили Jezebel, Peace, In Sympathy и
Perfect.

Что разочаровало: Не успел на Nitzer Ebb:  застряли в пробках, в
попытках доставить детей к месту временного хранения. Удручило и то,
что после концерта СКК превратился в черную дыру, и держал своей
гравитацией все автомобиле в округе. И гаишники, как мне кажется, тому
причина. Пока пытались выбраться, разморило, навалилась вся дневная
усталость, и мысли о том, что утром забирать детей - короче, решили не
идти на афтепати. :((( А так хотелось... Жаль было, что не услышал
Jezebel, Peace, In Sympathy и Perfect. Гардеробом не пользовался -
одним расстройством меньше.

Резюме: ААААААААААААА :)))) И призываю всех радоваться этому  событию,
смаковать впечатления и воспоминания. И ОСОБОЕ СПАСИБО тем господам
Андердеку, Войду, Сталкеру, заочно - Тайгеру (ни разу не был у него) и
всем остальным, кто это помогает нам делать вместе, под самую лучшую
музыку.