[sacred] Мой пост о питерском концерте в одном из форумов

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Чт Фев 11 09:23:50 MSK 2010

Здравствуйте, Смирнов.

> исходя из моих наблюдений пришел к выводу, что фанзона для
> нормального восприятия концерта аж никак не подходит. и это
> обусловлено прежде всего именно случайностью определенной части
> зрителей в фанзоне: билеты на трибуны все же дешевле.
> другой фактор - это возраст этих зрителей. прыгать, пихаться и
> орать, не слушая вообще под что ты это делаешь - это именно
> то что нужно в таком возрасте)))

Смотря какая фэн-зона.
В  москве  в  прошлый раз была охренительная зона! Я пешочком дошла до
сцены и .... и вот.

 Росинка                          mailto:rosinka на kbk.onego.ru