[sacred] НА: Перекличка:)

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Чт Фев 11 11:43:18 MSK 2010

-----Original Message-----
From: "Olska" <ols на narod.ru>

> Расскажите же, что с выборами? А то вообще какое-то непонятное затишье, как
> будто перед бурей, тьфу-тьфу-тьфу.

а что с выборами? проблема выбора в том что из двух зол выбираем меньшее, но оно все равно зло))). как по мне - лучше пять
лет позора с судимым дважды и недалеким хамовитым президентом, чем пять лет под пятой у климактеричной женщины, у которой
главная цель - отомстить всем тем кто когда-либо на нее косо посмотрел. все ее качества хорошие - это красота и хорошо
подвешенный язык. а в принципе по политике - тот же янукович: всем в зубы и все одеяло на себя.
так что все будет хорошо)))
и вообще - fuck election!

и хочу ответить росинке насчет дауновцев: не нужно судить о чужой истории исходя из своей пропаганды.

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew