[sacred] мы вернулись из Киева - ДЕН :))

Konstantin Zavodnik info на depeche-mode.ru
Чт Фев 11 14:48:04 MSK 2010

> чемодан :))
>
> ему тяжелее гитары ничего нельзя поднимать наверно :)
>
> == нее, гитару погрузил раньше его пусик Даррел :)0

Извините за мою невежественность, а who IS Даррел?

> ничего ж себе "скромно" :) жаль, не познакомились лично... но отплясывали
> мы
> гарно :)
>
> == так че ж не познакомились ?:))

Да вот че-то так вышло... во время коллективных отплясываний было не до
знакомств, а потом как-то распределились по помещению. Я вообще вторую
половину афтепати провел в районе барной стойки :)