[sacred] depechemode.com/tour/tourblog.html - St. Petersburg -February 4th

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пт Фев 12 08:42:45 MSK 2010

Здравствуйте, SeeYou.

> Санкт-Петербург в день шоу, рискуя задержать начало концерта? Такие
> простои в этом туре, когда все участники команды застряли наедине
> друг с другом, обычно выливаются в жёсткую игру в походный Scrabble
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Скрэббл (особенно часто это случается с
> Мартином и Питом, которые очень трепетны по поводу своей игры в Scrabble)

Ешкин  кот  -  точняк,  этож  игра.  А  я  то  думаю  -  что  они  там
царапали?????

--
С уважением,
 Росинка                          mailto:rosinka на kbk.onego.ru