[sacred] Мюзикл??? [no DM]

Михаил Старовойтов mikkstarre на mail.ru
Ср Июн 23 21:27:02 MSD 2010

Wed, 23 Jun 2010 20:47:13 +0400 письмо от Филипп Землянухин <zephs на narod.ru>:

> Можно считать личным делом каждого, сколько будет 2х2,

//////
Нет, ну это как раз величина постоянная.

> <ИЗВРАЩЕ'НИЕ, я, ср. (книжн.) - Противоестественное, болезненное отклонение
> от физиологических или этических норм, ненормальность>
>
> гомосексуализм подходит под это определение, не так ли?
А где список физиологических или этических норм, и каковы вообще критерии нормальности?
На протяжении истории человечества нормы эти меняются, особливо этические. Например сейчас быть рассистом
неэтично, а вот какие-то лет 60 назад или сколько там, чернокожие ездили в отдельных вагонах поездов, ходили в отдельные кафе и это было критерием нормы...