[sacred] Мюзикл??? [no DM]

Филипп Землянухин zephs на narod.ru
Ср Июн 23 22:23:14 MSD 2010

список этических норм воспитанием определяется, или потом, осознанно. Они,
нормы, всегда были одни (по разному назывались - 10 Заповедей, например),
просто отношение к нормам менялось. И в моменты запредельно снисходительного
к "этическим нормам" происходили всякие "штуки" - потоп, неприятности в
городе Содом и не только там, падения Империй. Можно конечно просто

-----Original Message-----
From: dm-bounces на sacred.ru [mailto:dm-bounces на sacred.ru] On Behalf Of Михаил
Старовойтов
Sent: Wednesday, June 23, 2010 9:27 PM
To: Sacred ML
Subject: Re: [sacred] Мюзикл??? [no DM]

Wed, 23 Jun 2010 20:47:13 +0400 письмо от Филипп Землянухин
<zephs на narod.ru>:

> Можно считать личным делом каждого, сколько будет 2х2,

//////
Нет, ну это как раз величина постоянная.

> <ИЗВРАЩЕ'НИЕ, я, ср. (книжн.) - Противоестественное, болезненное
отклонение
> от физиологических или этических норм, ненормальность>
>
> гомосексуализм подходит под это определение, не так ли?
А где список физиологических или этических норм, и каковы вообще критерии
нормальности?
На протяжении истории человечества нормы эти меняются, особливо этические.
Например сейчас быть рассистом
неэтично, а вот какие-то лет 60 назад или сколько там, чернокожие ездили в
отдельных вагонах поездов, ходили в отдельные кафе и это было критерием
нормы...