[sacred] noDM Лайка + Алан ))

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Окт 22 16:50:38 MSD 2010

Здравствуйте Dmitry,

DM> Вот поэтому Кирюх тебя не возьмут в космонавты )))
DM> Юрия Гагарина вот взяли потому что он не кусался )))

)) да ужж, гос. лояльности во мне всегда мало было ))
но таки и со мной можно договорится, заинтересовать шоб не кусался ))
но вот по росту точно не возьмут ... а еще я высоты боюсь ))

ПС по поводу совместного концерта АЛана и Мэссив Атак - мне кажется
уже не знают чем людей заманить на мероприятие, даж цены пополам
сделали ))
всем хороших выходных )

С уважением,
Кирилл Смирнов