[sacred] Depeche Mode - So Cruel (U2 Cover) + ПЖ клип )

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Ср Ноя 16 16:08:08 MSK 2011

> ну эт правильно канешн ) хотя имхо, в первую очередь, музыкант никому ничего не должен )))
>
> но все же мы в мире, где всего 1 млрд людей живет более менее нормально, а остальные 7-8 млрд (или скока ща уже) мягко скажем - хреново ...
> так что, когда это помогает кому то - плохого в этом ничего нет, мне кажется ...

Помощь ближнему самому, оно, конечно, прекрасно, но... Отчего тот же
Боно не поедет в ту же Африку, закупив при этом пару составов
продовольствия, и лично не организовав раздачу этого продовольствия?

Вместо этого он участвует в "благотворительности", одной их сторон
которой являются и такие "эпизоды":

http://smi2.ru/_Best/c770289/

Я не готов дать руку на отсечение, что это чистая правда, но на мысли
определённые наводит.

Равно как наводит на мысли то, что этой бедной Африке уж помогают не
один год. А они всё плодятся и по-прежнему голодают. Может, всё же, в
консерватории что-то поправить?