[sacred] Depeche Mode - So Cruel (U2 Cover) + ПЖ клип )

Kirill Smirnov shame78 на inbox.ru
Ср Ноя 16 18:00:28 MSK 2011

не ну так далеко зайти можно - нацисты тож считали, что евреев проще уничтожить, чем переделать ...
имхо гуманизма здесь мало и эт тупиковый путь ...
а в Африке над людям имхо доплачивать, шоб детей меньше заводили ...
но помогать все равно надо пытаться, это же люди, которые так же как и мы хотят одного - быть счастливыми ...
и я хоть к Боно не оч отношусь, но думаю благодаря его деятельности многие получили реальную помощь, кторую можно пощупать, так сказать и хотяб на какое то время им это помогло ...
просто одно дело сидеть рассуждать об этом из нашей "тепличной" ситуации ... а другое дело там прожить попробовать ... есть о чем подумать имхо в свете соотношения миллиарда к 7-8 ...
а так канешн, надо в консерватории править, но там политиканы обосновались давно и на долго , а у них мне кажется какое то извращенное понимание окружаещего мира и своего места в нем ...