[sacred] Depeche Mode - So Cruel (U2 Cover)

Ols ols на narod.ru
Ср Окт 26 17:14:41 MSD 2011

В целом я не фанат Ю2, но штук 15 их песен люблю: Pride (In the Name of Love), Where the Streets Have No Name, I Still Haven’t Found What I’m Looking For, With or Without You, One, Love Is Blindness - ппц как накрывает, когда есть соответствующее настроение ее послушать, Discothèque, If God Will Send His Angels - а в фильме-то каком она... "Город ангелов", Beautiful Day, The Ground Beneath Her Feet.
Вроде и не вышло 15-ти (спасибо существованию Википедии).. но по поводу концерта хочу высказаться. Дешевые билеты мы прошляпили, взяли два билета за 8-9 тысяч, и хочу сказать, что это самый хреновый концерт в моей жизни,... от которого осталось совершенно гадкое ощущение... Песни - хорошо, Боно с зонтиком под дождем - хорошо, но вот вся эта херня типа Шевчука и "давайте помолимся за жителей Бирмы" и блаблаблаблаблаббалыаодылвоаждылвраждыврлажлдофываржолфу 3.14здец полный.

Олска.