[sacred] Depeche Mode - So Cruel (U2 Cover)

Dmitry Morozovsky qanatoz на mail.ru
Ср Окт 26 21:55:19 MSD 2011

А мне за полторы штуки шоу ниче так, понравилось %), хотя музон в целом не
фонтан и то что он выступает наймитом всяких "правозаshitников" ему тоже не
в плюсы.
но 8-9 для такого эт конечно перебор.