[sacred] Alan

Вт Апр 4 18:11:03 MSD 2006

Ну про Минск я не говорю :) Я про Россию по большей части...

Да нифига подобного (на счет упаковки). Даже Мьют упаковывает все более
менее нормально. В пузырчатую пленку хотя бы заворачивает периодически. А
эти - в картонку тонкую завернули и нормально... Головой надо думать! Ведь
явно не будут пылинки сдувать с этой посылки. А тем более отправление
международное. С Амазоном, кстати, такая же неприятность имеется... Поэтому
я че-то подзабил уже на все эти заказывания за бугром... Слава богу теперь
есть возможность доставать все то же самое здесь.

И вопрос еще... У вас в Белораше почта работает по-европейски нежно? Че-то
меня сомнения гложуть...