[sacred] Alan

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Вт Апр 4 18:19:17 MSD 2006

> Да нифига подобного (на счет упаковки). Даже Мьют упаковывает все более
> менее нормально. В пузырчатую пленку хотя бы заворачивает периодически. А

Ну последние 2 раза от musicnonstop диски тоже пришли в плёнке. :-)

> международное. С Амазоном, кстати, такая же неприятность имеется...

А вот с амазоном такого никогда не было. Последнее время вообще приходят диски в бааальшой картонной коробке, в которую вложена ещё одна, обёрнутая в 3 слоя плёнки. :-)

> Поэтому я че-то подзабил уже на все эти заказывания за бугром... Слава богу теперь
> есть возможность доставать все то же самое здесь.

Увы, увы... В Минске такой возможности нет, и, судя по всему, не скоро появится. Поэтому юзаем мьют, амазон и музикнонстоп. :-)

> И вопрос еще... У вас в Белораше почта работает по-европейски нежно? Че-то
> меня сомнения гложуть...

Работает в поте лица. Таможня с таким остервенением ставит штампы на пакеты, что даже картон иногда прорывается. :-) Я ж говорю - совок.